Лучшие способы повысить эффективность рекламы в Тик Ток

Танцевальные вызовы, эффекты AR и совсем недавно вертикально стоящие метлы — вот некоторые из вещей, которые новый пользователь может найти при первом прокрутке ленты «Для вас». При 40 миллионах активных пользователей в России в месяц и 500 миллионах пользователей в целом для маркетинговых агентств в социальных сетях стало ясно, что эти причудливые видео — больше, чем просто мимолетное увлечение.

реклама в тикток

Влияние музыкальной индустрии

Если бы вы просматривали некоторые из лучших плейлистов, созданных вы, скорее всего, встретили бы треки, которые впервые появились на платформе. Возьмем, к примеру, «РОКСАННУ» Аризоны Зерваса. В начале 2020 года эта песня входила в топ-10. Этот хит впервые начал набирать популярность в октябре 2019 года из-за созданного под него популярного танца.

Предложения рекламных продуктов

  • Видеообъявления в фиде

Эти типы вертикальной видеорекламы находятся в фиде «Для вас» и включают кнопку с призывом к действию, которая может направлять пользователей в нужное место по вашему выбору. Объявления выглядят так же, как и собственный контент, с изображением профиля, именем пользователя, а также кнопками «Нравится», «Поделиться» и «Комментарии». Они предлагают наиболее детальный таргетинг среди всех вариантов рекламы и самые надежные показатели эффективности. Их можно забронировать на аукционе или с резервированием.

Купить на аукционе: более гибкий вариант. Аукционные покупки имеют низкий минимальный бюджет, а цены зависят от того, какие ставки вы выбираете, и насколько высока конкуренция со стороны других рекламодателей. Благодаря возможности контролировать ваши ставки и выполнять оптимизацию прямо на ходу, это, как правило, самый экономичный вариант, доступный.

Покупка с резервированием: если вам нужен гарантированный объем на контрольные даты, лучше подойдет покупка с резервированием. Гарантия объема будет компенсирована более высокими затратами. Вы будете привязаны к своему обязательству по расходам и будете платить фиксированную ставку, и вы не сможете вносить изменения в кампанию во время ее проведения.

  • Фирменные объявления о поглощении

Эти объявления включают в себя полноэкранный захват, как только пользователь открывает приложение. Это может быть 3-5-секундное видео или статическое изображение, и вы получите 100% долю голоса в день, который вы зарезервировали. Цены начинаются от 100 тысяч долларов в день.

  • Вид сверху

Это еще один вариант, который появляется в первую очередь, когда пользователь открывает приложение. Эти объявления могут включать 5-60 сек. видео с автоматическим воспроизведением и включенным звуком. Цены начинаются от 160 тысяч долларов в день.

  • Вызов хештега

Этот формат рекламы побуждает пользователей создавать контент вокруг продвигаемых задач, аналогично задачам, которые распространяются вирусным путем на платформе. Эти задачи представлены в нескольких местах в приложении. Вы можете добавить вкладку исследования на страницу задачи, чтобы стимулировать покупки, опрашивать пользователей или делиться данными о местоположении. Цены начинаются от 120 тысяч долларов за трехдневный пакет.

  • Фирменный эффект

Этот формат позволяет предлагать фирменный эффект дополненной реальности, основанный на технологии распознавания лиц и жестов. Эффект должен быть разработан внутри приложения, а возможности ограничены по сравнению с такими конкурентами, как Снэпчат.

Советы по эффективной рекламе

Стремитесь к рекламному контенту продолжительностью пятнадцать секунд или меньше. Это обеспечит вам лучшую позицию для получения показов и высокой эффективности рекламы.

Несмотря на то, что все три используют вертикальные видео, не думайте, что все объявления должны быть одинаковыми. Функциональность и тенденции могут варьироваться от приложения к приложению. Хотя мы поощряем использование языка или графических указателей «смахивания вверх» на других платформах, смахивание вверх приведет пользователей к следующему видео в их ленте, а не к месту назначения рекламы.

Попробуйте назвать популярный хэштег, песню или вызов в рекламном объявлении.

Если у вас есть обычный Тик Ток, который работает хорошо, используйте его в качестве рекламы, чтобы усилить его влияние. Аутентичный контент часто может работать лучше, чем креативный, с более высоким производственным бюджетом.

Не относитесь к звуку второстепенно в своем рекламном объявлении.

Тик Ток особенно щепетильно относится к рекламе, в которой слишком много кожи или в которых содержатся сцены танцев. Держите контент как можно более чистым, чтобы избежать отклонений.

Используйте ретаргетинг, чтобы показывать новый креатив пользователям, которые использовали креатив, который вы использовали на предыдущем этапе кампании.

Хотя в рекламе отображается имя пользователя и изображение профиля, они не привязаны к реальным аккаунтам. Это означает, что вы можете использовать приложение в качестве рекламной платформы, даже если ваш бренд не присутствует там органически.

По мере того, как бета-версия продолжает развиваться, на торговой площадке для авторов появятся новые возможности! А если вас заинтересовало, то вы можете ещё больше узнать о продвижении в Интернете. Просто переходите на мой Инстаграм и Ютуб, там очень много полезного для вашего развития в соцсетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.