5 крупнейших ошибок, которые делают компании в Инстаграме

Инстаграм несомненно, стал важным маркетинговым каналом. Но, в то время, как одни компании прибивают и увеличивают продажи через Инстаграм, другие недоумевают, почему же ничего не выходит. Давайте с вами разберем 5 крупнейших ошибок из-за которых это не работает:

продвижение инстаграм

Из постов нельзя купить

Инстаграм не позволяет размещать интерактивные ссылки на продукты вместе с фотографиями, которые вы публикуете. Однако в последнее время появились некоторые новые инструменты, такие как маркировка товаров, которые упрощают торговцам продажу товаров и покупателям их покупку.

У вас много шагов до конверсии

Ваши сообщения могут быть помечены товарными тегами и хэштегами, но насколько легко вашим клиентам это проверить? Не стоит забывать, что Инстаграм в основном используется на мобильных устройствах Это значит, что вам действительно нужно подумать с точки зрения потребителя, насколько легко им просматривать и покупать на вашей странице в Инстаграм?

Вы купили поддельных подписчиков

Возможно неприятно, когда бизнес начинается с 50 подписчиков. Но покупать подписчиков самая распространенная ошибка. Вы покупаете число, чтобы удовлетворить своё эго, но толку от этого не будет. Нужно подождать, чтобы со временем набрать живую аудиторию, которым интересна ваша услуга и которые будут проявлять активность, и  будут продажи. Это гораздо лучше, чем «мертвая» аудитория. Она лишь числится и не более.

Все дело в продажах

Инстаграм — это платформа, где люди имеют возможность заглянуть в образ жизни людей, посмеяться или вдохновиться яркими постами. Это социальная платформа, а не платформа для покупок. Чрезмерная реклама может раздражать пользователей, что только оттолкнет. Не следует посвящать свою страницу исключительно рекламе вашего продукта или услуге. Разбавьте фотографиями, видеозаписями, закулисьем.

Вы недостаточно используете истории Инстаграм

Используйте эту функцию как способ продемонстрировать индивидуальность вашего бренда или услуги, проявите тем самым любовь к подписчикам и создайте контент, который люди действительно хотят смотреть, чтобы они возвращались снова и снова, становясь не только посетителями, но и потенциальными покупателями.

Избегайте этих пяти ошибок, и ваш бренд сможет лучше извлечь выгоду. Если это по-прежнему не работает, возможно, пришло время обратиться к креативному агентству, которое справится с тяжелой задачей за вас.

А если вам интересно узнать намного больше о том, как запускать рекламу в Инстаграме, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.