4 способа улучшить органический охват историй в Инстаграме

Как работает алгоритм истории Инстаграм?

Алгоритм определяет количество подписчиков, которые видят ваши истории. Он пытается определить наилучший, актуальный и интересный контент для каждого кто на вас подписан. Затем он доставляет этот контент в начало ленты историй подписчика.

Советы из данного поста помогут вам достичь этой целевой аудитории, поделившись историями, которые им нравятся, в подходящее для них время, чтобы алгоритм продвигал их. Это поможет вам увеличить охват до более заинтересованного и преданного сообщества.

1.Убедитесь, что у историй есть последовательность

Создавая истории, необходимо учитывать последовательность(начало, середина, конец). Далее подумайте над выбором подходящего текста и изображения.

Вот несколько способов поделиться историями о своем бизнесе:

  • Выделите истории клиентов и отзывы.
  • Покажите день из жизни вашей компании
  • Делитесь специальными объявлениями и разработками «сначала посмотрите здесь», чтобы ваши сообщения были кликабельными.
  • Покажите эксклюзивный закулисный контент с событий или поездок.
  • Не забывайте использовать свои основные сообщения в ленте, чтобы рассказывать подписчикам о содержании ваших историй.
  • Предложите зрителям нажать и удерживать экран, чтобы прочитать слайды историй, содержащие много текста.

2.Включите различные типы видео в свои истории

Разумеется, фотографии проще размещать, но видео привлекает внимание людей лучше. Более половины потребителей заявили, что взаимодействовали с брендом после просмотра видео.

Инстаграм истории – это лучшее место на платформе, где можно использовать всю мощь видео.

Несколько рекомендаций:

-GIF
Используйте гифки, чтобы превратить кадр в трогательный, смешной и увлекательный пост.

-Бумеранг
Создайте быструю серию фотографий, сшитых вместе, чтобы создать мини-видео, которое перемещается вперед и назад.

-Фильтры лиц
Добавьте фильтры лиц для того, чтобы сделать скучную сцену в веселую.

Не позволяйте отсутствию бюджету останавливать вас. Пользователи не ждут профессиональных снимков в истории.

3.Относитесь к зрителям историй как к друзьям и семье

Инстаграм — это визуальная платформа, которая помогает предприятиям наладить личную связь с клиентами. Выйти из зоны комфорта — это лучший способ завоевать своих людей и расширить охват.

Использование субтитров, всего несколько слов на экране, чтобы дать зрителям представление о том, о чем вы говорите, может быть бесценным для тех, кто смотрит без звука.

4.Добавьте элементы истории, чтобы привлечь внимание

Вам необходимо спланировать содержание своих историй так, чтобы до конца публикации удерживало как можно больше зрителей. Например, начните с самого яркого изображения или видеоклипа в первом кадре.

  • Следующие элементы также помогут поддержать интерес:
  • Используйте текстовые подсказки
  • Добавьте музыку или закадровый голос к своим рассказам
  • Используйте цифры или буквы
  • Используйте интерактивные наклейки (опросы / голосование)
  • Публикуйте истории, когда люди смотрят.
как улучшить охват инстаграм

Изменив свой подход и улучшив свою игру в повествовании, вы можете создавать контент, который будет более интересным и актуальным для ваших подписчиков. Тогда он будет лучше ранжироваться в алгоритме и появится ближе к началу ленты историй. Результат? Лучший органический охват и вовлеченность вашего бизнеса.

А если вам интересно узнать об Инстаграме и продвижении, подписывайтесь на мой Ютуб и Инстаграм, для участия в бесплатном тренинге по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.