4 способа создания кампаний в Ютуб с узкой трансляцией TrueView

С более чем 1 миллионом рекламодателей, которые требуют опередить 1 миллиард пользователей Ютуб, конкуренция жесткая. Хорошая новость в том, что вам не нужно разговаривать со всеми, только с людьми, которые имеют отношение к вашему продукту / услуге. Даже найдя идеальное сочетание интересов, тем, слов и т.д., вы не видите ожидаемого взаимодействия или, что еще хуже, ваш бюджет не сокращает его. К счастью, есть несколько рычагов, которыми мы можем воспользоваться, чтобы достучаться до нужных людей, просматривая видео с кошками в нужное время и в нужном месте.

Ниже приведены 4 способа создания кампаний в Ютуб с узкой трансляцией TrueView.

4 способа создания кампаний в Ютуб с узкой трансляцией TrueView

Исключения содержания

За исключением таргетинга на места размещения, нельзя точно контролировать, где показываются ваши объявления в сетях Ютуб и GDN (пока не станет слишком поздно!). Загрузка черного списка страниц, с которыми вы не хотите связываться, и настройка параметров исключения контента перед запуском – это два способа увеличить вашу долю голоса и отрегулировать безопасность бренда.

Связывание вашего канала Ютуб – ремаркетинг

Преимущества привязки вашего канала к учетной записи AdWords только сделают вашу рекламу на Ютуб лучше; самое заметное преимущество – это всеобщий фаворит — ремаркетинг!

На кого лучше ориентироваться, чем на тех, кто уже знаком с вашим каналом? Списки доступа и слои, основанные на пользователях, которые … повторно взаимодействуют с вашим брендом.

  • Взаимодействовал с (например, понравился / не понравился) или просмотрел видео
  • Подписка / отказ от подписки на ваш канал
  • Просмотрел вашу рекламу TrueView In-Stream (доступно только для тех, кто уже запускал рекламу)
  • Посетители канала

Ориентация на устройства

Поскольку шумиха вокруг мобильной видеорекламы становится все громче, важно учитывать, где вы достигаете своей аудитории. Насколько вовлечены пользователи? Насколько это рентабельно? Вы получаете выгоду от каких-либо заработанных действий?

В идеале вы захотите повторно оценить корректировку ставок, как будет собрано достаточно значимых данных, однако есть и другие ресурсы, которые вы можете использовать, если вам неудобно поддерживать свои ставки на уровне или выше, чем для ПК.

В общем, пользователи могут начать свой путь на одном устройстве, а закончить на другом, что делает взаимоотношения между настольными и мобильными устройствами немного сложнее, чем «какое устройство работает лучше всего». Используя отчеты по разным устройствам в Google Analytics, вы можете получить снимок того, как пользователи из других сред приходят и взаимодействуют с вашим сайтом.

Географический таргетинг

Где в мире ваша реклама на Ютуб оказывает наибольшее влияние? Как и в случае с другими типами кампаний в AdWords, вы можете изменить свою эффективность, чтобы определить наиболее успешные области. Нет исторических данных для ссылки? Не бойтесь — данные платного поиска могут дать представление о том, где сузить таргетинг.

Бонусный совет

Взгляните на свои расширенные параметры местоположения – по умолчанию вы будете показывать рекламу «людям, находящимся или проявляющим интерес к моему целевому местоположению». Это будет показывать рекламу тем, кто находятся в вашей целевой области, а также тем, чьи поисковые запросы, просмотренный контент и настройки местоположения связаны с вашим целевым местоположением.

Переключение настроек на «Люди в моем целевом местоположении» гарантирует, что вы показываете свои объявления там, где они должны быть. Вот дополнительная информация о том, как каждая настройка повлияет на то, где будет показываться ваша реклама.

Реклама на Ютуб может быстро увеличить расходы без значимых результатов. Использование этой тактики должно помочь вам эффективно охватить аудиторию и заинтересовать ее. Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.