4 совета по созданию эффективных объявлений-заставок на Ютуб

При исследовании выяснилось, что в семьдесят процентов случаев реклама-заставки вызвала «значительный рост» осведомленности о бренде. Более того, было обнаружено, что девять из 10 способствовали запоминаемости рекламы, в среднем более чем на 30%.

Итак, каковы именно элементы эффективной рекламы-заставки? Вот лишь несколько моментов, которые следует учитывать, а также примеры, которые доказывают, почему бренды могут добиться большего успеха с помощью этого суперкороткого видеосредства.

4 совета по созданию эффективных объявлений-заставок на Ютуб

Упростите сообщение

Хотя может возникнуть соблазн использовать 30-секундную рекламу в качестве отправной точки, прежде чем найти способ сократить ее до шести секунд — эту тактику, вероятно, будет сложно реализовать.

Мало того, что будет невозможно организовать поток рекламы таким же образом, но и заполнение множеством разного контента будет сбивать с толку и ошеломлять зрителей. Ключ в том, чтобы начать с основного сообщения или идеи и сосредоточиться на нем.

Сосредоточьтесь на одной эмоции

В соответствии с этим, наиболее эффективные объявления-заставки, как правило, фокусируются на одной эмоции для наибольшего воздействия. Хотя комедия часто работает хорошо, она также полезна, когда юмор вызывает у зрителя интересное чувство или заставляет зрителя чувствовать себя определенным образом.

Используйте контекст зрителя

Помимо самого контента, важно учитывать контекстные элементы рекламы, такие как просмотр на мобильном устройстве или без звука.

Вот почему объявления-заставки не обязательно должны быть такими умными или сложными. Вместо того, чтобы привлекать внимание потребителей (чтобы они не пропустили), теперь конечной целью является создание воздействия, а также желание продукта.

Создавайте эпизодический контент

Вместо того, чтобы говорить за тридцать секунд, реклама-заставка собирает воедино историю в течение определенного периода времени — единственное отличие состоит в том, что серия отдельных объявлений вместо одной.

Фактически, такой подход может быть причиной того, почему реклама-заставка более эффективна для запоминания рекламы, поскольку она позволяет брендам посеять семена, прежде чем набирать обороты. Конечно, это также согласуется с небольшой продолжительностью внимания современных зрителей, которые, вероятно, предпочтут более короткие объявления, чтобы как можно быстрее добраться до желаемого контента.

Независимо от того, является ли каждое рекламное объявление полностью другим или продолжением истории, зрители будут знать, чего ожидать, как только они увидят первую, и в идеале будут зациклены, когда она будет повторяться.

А если для вас была полезна наша статья, то предлагаем перейти и подписаться на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там рассказываю много интересной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.