4 совета по эффективности кампаний по продажам каталогов Фейсбук

Когда дело доходит до использования платных СМИ для продвижения бизнеса электронной коммерции, каталоги и информационные потоки являются звездой шоу. Назначение каталогов и фидов продуктов — загрузить информацию о запасах интернет-магазина на рекламную платформу и использовать ее для динамического ретаргетинга с рекламной информацией и креативом, извлекаемыми из загруженной или синхронизированной информации о продукте.

Фейсбук предлагает цель кампании, основанную на этой идее, известную как продажи по каталогу. В этом посте мы рассмотрим несколько советов и приемов, которые помогут максимально повысить эффективность ваших кампаний по продажам по каталогу и вывести их на новый уровень!

4 совета по эффективности кампаний по продажам каталогов Фейсбук

Очистите подачу продукта

Любая информация, передаваемая через ваш товарный фид, появляется в вашем рекламном объявлении, и по этой причине вам необходимо убедиться, что списки товаров имеют смысл, когда представлены в формате рекламы. Пара областей, в которых следует искать возможности для улучшения:

  • Избегайте повторения названия бренда в названии продукта. Для этого есть отдельное поле в ленте, и если вам действительно нужно упомянуть название бренда где-нибудь в основном тексте или заголовке, вы можете добавить его динамически.
  • Убедитесь, что в поле «Описание продукта» отсутствуют разрывы строк, специальные символы и все, что может привести к неправильному отображению.
  • Выберите правильную категорию продуктов Google. Фейсбук (и многие другие рекламодатели) используют «Таксономия Google Merchant Center» для категории и типов продуктов. Убедитесь, что вы выбрали тот, который правильно объясняет ваши продукты, а также правильно отформатировал его.
  • Загрузите более одного изображения вашего продукта. Это дает алгоритму больше возможностей для работы, чтобы найти лучшую комбинацию, которая максимизирует результаты кампании.

Разнообразьте креатив

Как и в обычной кампании, разные сегменты вашей аудитории могут по-разному реагировать на варианты форматов рекламы, заголовков или призывов к действию. Кроме того, это ваша возможность выделиться в ленте пользователя на Фейсбук, который полон различной рекламы. Вложение первоначального времени на разработку нескольких творческих идей всегда окупается, потому что это дает вам более масштабируемую кампанию. Вот несколько идей, которые помогут вам начать работу.

  • Используйте разные форматы. В дополнение к обычному объявлению с одним изображением вы можете добавить к нему форматы объявлений «Карусель» и «Коллекция».
  • Улучшите визуальные эффекты с помощью Creative Tools. Рассмотрите возможность добавления (динамически) ценников, рамок, процентных скидок или этикеток с бесплатной доставкой к визуальным элементам вашей рекламы, чтобы передать как можно больше информации через ваше объявление.
  • Настройте свои объявления для различных групп релевантных товаров. Вы можете прикрепить определенные сегменты своих продуктов к своим объявлениям и разработать на их основе индивидуализированный рекламный опыт.

Контроль качества отслеживания

Пиксель отлично отслеживает многие стандартные события веб-сайтов или приложений в большинстве сценариев. Но для веб-сайтов электронной коммерции с различной сложностью программирования и серверной части вам всегда нужно убедиться, что они записывают и передают точную информацию о событиях. Помните, что вся идея проведения кампании по продажам по каталогу состоит в том, чтобы собрать информацию о взаимодействиях пользователей с продуктами в вашем приложении или на веб-сайте и передать их в Фейсбук для индивидуального взаимодействия. Эта функция реализуется через пиксель, который записывает правильный код на страницах вашего магазина.

Один из методов обеспечения качества — использовать инструмент Фейсбук пиксель, чтобы проверить это. Ознакомьтесь с образцами продуктов, корзины и страниц подтверждения на своем веб-сайте и отслеживайте значение параметра «content_id» на протяжении всего процесса оформления заказа. Вы должны убедиться, что оно фиксирует правильное значение, и это значение соответствует правильному продукту в вашем каталоге.

Лучшей альтернативой является мониторинг раздела «Источник данных о событиях» в Менеджер каталога рекламы в Фейсбук. Он постоянно отслеживает частоту совпадения content_id с элементами в каталоге, и вы можете использовать эту информацию для детализации выявления проблем, препятствующих совпадению.

Используйте динамическую широкую аудиторию.

Мы часто находим эту функцию игнорируемой в кампаниях по продажам по каталогу. Думайте об этом как о похожей аудитории, основанной на информации о продукте из вашего каталога. Это отличный способ привлечь новую аудиторию, даже если она раньше не взаимодействовала с вашим бизнесом. Настроить его очень просто; все, что вам нужно сделать, это выбрать параметр охвата динамической широкой аудитории в настройках аудитории кампании по продажам по каталогу. Как мы уже говорили ранее в этом посте, это особенно хорошо работает, если вы предоставляете точную информацию о категории продуктов Google о своих продуктах.

Кампании по продажам по каталогу могут стать основным элементом структуры вашего аккаунта, если они снабжены точной информацией и основаны на высококачественных объявлениях. Мы надеемся, что эти советы помогут вам лучше понять цель этой кампании и использовать ее для получения максимальных результатов от вашего интернет-магазина.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.