4 шага для увеличения продаж в Тик Ток

Несмотря на то, что Тик Ток был новичком в блоке социальных сетей, он стал самой быстрорастущей платформой в мире. Природа приложения и популярность его влиятельных лиц делают его идеальным местом для вирусного распространения спонсируемого контента, рассылки сообщений и потенциальных клиентов по продажам. Сейчас мы расскажем 4 шага для увеличения продаж в Тик Ток.

продажи в тик ток

Разберитесь в алгоритме.

Страница «Для вас», бесконечный видеопоток, который может быть более эффективным, чем функция обнаружения на любой другой платформе, для удержания пользователей, предлагая им новый и актуальный контент. Пользователям даже не нужно следить за кем-либо, чтобы начать работу — как только они начали делиться и нажимать, Тик Ток обслуживает этот канал в соответствии с их интересами. Ритейлеры потенциально могут привлечь желаемых пользователей, привязывая сообщения о брендах и влиятельных лицах к популярным тенденциям.

Найдите подходящих авторитетов.

Тик Ток предлагает множество вариантов рекламы, и, хотя брендовые поглощения и спонсируемые видеоролики в фиде могут быть знакомым и безопасным местом для начала, для большего успеха и влияния обращайтесь к маркетингу влиятельных лиц. Бесконечная лента и алгоритмические предложения позволяют любому пользователю, независимо от количества подписчиков, быть обнаруженным другими со схожими вкусами. В случае спонсируемого контента эти другие пользователи могут стать новыми клиентами. Микро-влиятельные лица, известные в Инстаграм и Снэпчат за высокий уровень вовлеченности и лояльных подписчиков, могут стать еще более влиятельными в Тик Ток, если они знают, как участвовать в дискуссии и использовать алгоритм.

Позвольте создателям творить.

Даже если вы использовали влиятельных лиц на других платформах, вы захотите немного изменить свою стратегию. Вместо того, чтобы передавать вашим лидерам мнений заранее определенные сообщения для спонсируемого видео, дайте им продукт, слоган или задачу и дайте им больше творческого контроля. Контент в Тик Ток более аутентичный, поэтому спонсируемые посты, которые хорошо смотрятся в Инстаграм, скорее всего, будут выделяться в Тик Ток, но не в хорошем смысле! Ваши влиятельные лица лучше всего знают своих подписчиков и культуру приложения — если вы позволите им найти творческие, забавные и изящные способы использовать брендированные сообщения в текущих тенденциях, заинтересованность и лиды последуют.

Поощряйте участие.

Если ваши влиятельные лица выберут правильную тенденцию, чтобы присоединиться или встроить одну из известных задач Тик Ток в свой пост, вы, вероятно, увидите поток обычных пользователей, участвующих в нем. Когда влиятельный человек вдохновляет других присоединиться к делу, имидж вашего бренда, слоган или хэштег может быть просмотрен тысячами дополнительных пользователей, многие из которых, вероятно, входят в вашу целевую аудиторию и могут стать клиентами.

увеличение продаж в тик ток

Несмотря на то, что потребители проводят рекордное количество времени на своих телефонах, может быть трудно добиться успеха с традиционным спонсируемым контентом. Тик Ток уже продемонстрировал огромный потенциал в качестве инструмента повышения осведомленности и продаж, особенно среди более молодой аудитории. Для ритейлеров, стремящихся быстро и эффективно встретить потенциальных покупателей там, где они уже есть, взаимодействие с влиятельными лицами в Тик Ток может стать ключом к вирусному успеху. А чтобы узнать намного больше о рекламе, то переходите на мой Ютуб и Инстаграм!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.