4 секрета маркетинга в Инстаграм

Хотите с самого начала настроить свой интернет-магазин на успех? Вот четыре способа максимально использовать маркетинг в Инстаграм.

Благодаря новым функциям, таким как маркировка продуктов, IGTV, хэштеги и ссылки на профили в биографии, истории покупок и @shop , бренды электронной коммерции имеют больше способов превратить подписчиков в постоянных клиентов, чем когда-либо прежде.

4 секрета маркетинга в Инстаграм

1. Найдите функцию Инстаграм, которая лучше всего подходит для вас

У большинства людей сложилось впечатление, что Инстаграм означает только публикацию фотографий.

Однако платформа предлагает различные функции и инструменты, которые могут помочь вам эффективно продвигать свой продукт или услугу.

Вы можете попробовать разные функции и выбрать ту, которая лучше всего подходит для вашего продукта или услуги.

Например, Инстаграм Сторис — отличное место для продвижения ваших товаров или услуг.

Однако у такой функции всего 24 часа. Таким образом, это отличный способ заинтересовать вашу целевую аудиторию, если у вас есть новый продукт, предстоящее мероприятие или предложение на ограниченный период, и создать ощущение эксклюзивности или срочности.

Вам нужно будет публиковать истории, когда ваши пользователи наиболее активны, чтобы вызвать мгновенное вовлечение.

2. Проявите фантазию с фотографиями и видео

Инстаграм наводнен тысячами видео и изображений каждый день. Ваш контент, скорее всего, потеряется в этой толпе, если ему не хватает креативности или он не уникален.

К счастью, платформа предлагает множество функций, которые помогут вам создавать быстрый, забавный и красноречивый контент.

Другими словами, вам нужно добавить немного души в свои посты.

3. Используйте пользовательский контент (UGC)

Пользовательский контент (UGC) придает аутентичность вашему маркетингу, увеличивая вовлеченность пользователей и дальнейшую конверсию продаж. Это также делает ваш бренд более человечным и дружелюбным к людям.

Вы можете использовать контент, создаваемый пользователями, разными способами. Вы можете проводить онлайн-конкурсы или просить пользователей делиться отзывами о продуктах или привлекать ваших клиентов (со значительными последователями) в качестве послов вашего бренда.

4. Найдите подходящие хештеги

Без правильных хэштегов продвигать свой бренд просто невозможно. Хэштеги — это ключевые слова, которые ваша целевая аудитория будет использовать для поиска нужной информации.

В каждом посте можно использовать до 30 хэштегов. Но вам нужно найти соответствующие хэштеги, чтобы ваш контент достиг вашей целевой аудитории.

Вы можете начать исследование хэштегов с выяснения хэштегов, которые часто используют ваши конкуренты, влиятельные лица в отрасли и подписчики.

Если вы используете их с умом, вам не нужно использовать все 30 из них для каждого сообщения.

Инстаграм — это визуально богатая и потрясающая платформа, возможно, лучший способ продвинуть ваш интернет-магазин.

И легче установить эмоциональную связь со своей целевой аудиторией с помощью высококачественных изображений, видео и других визуальных эффектов.

4 секрета маркетинга в Инстаграм

Надеюсь, эти советы помогут вам с самого начала настроить маркетинг в на успех. А чтобы узнать ещё больше, то с нетерпением вас жду на своей странице в Инстаграм и Ютуб.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.