4 проверенных совета по маркетингу на Ютуб для бизнеса в электронной коммерции

Верите вы в это или нет, но маркетинг на Ютуб может поднять ваш бизнес на тошнотворные высоты. С учетом того, насколько популярной стала платформа, у Ютуб сейчас более миллиарда зрителей. Это содержит значительный рыночный потенциал, который ждет вас, чтобы вы к нему обратились. Маркетологи использовали Ютуб для продвижения своего бренда, монетизации своих блогов, обмена информацией о продуктах с добавленной стоимостью и многого другого. Вы тоже можете использовать платформу для увеличения продаж. Позвольте нам поделиться этими четырьмя проверенными маркетинговыми советами на Ютуб, которые вы можете использовать в своем бизнесе электронной коммерции.

4 проверенных совета по маркетингу на Ютуб для бизнеса в электронной коммерции

Установите правильный размер эскиза

Вы никогда не сможете преуменьшить значимость миниатюр при маркетинге на Ютуб. Миниатюры могут быть небольшими, но они обладают огромной силой привлечь внимание потенциальных клиентов. Как превью на вашем канале Ютуб и во встроенных проигрывателях, миниатюра – это первое, что люди видят перед просмотром вашего видео. Он может либо привлечь их, либо оттолкнуть.

Чтобы эффективно продвигать свою электронную коммерцию на платформе, вам необходимо установить правильные размеры миниатюр Ютуб для ваших видео. Идеальный размер эскиза даст вам значительное преимущество перед конкурентами. Уменьшенное изображение с низким разрешением или маленьким размером может показаться зрителям размытым и оскорбительным, что оттолкнет их от просмотра вашего маркетингового видео. Таким образом, вы должны установить для них правильный размер и высокое разрешение.

Некоторые инструменты требуют, чтобы вы устанавливали размеры вручную, а некоторые автоматически. В Snappa у вас есть возможность сделать то же самое.

Воспользуйтесь своим описанием или разделом «О нас»

Раздел «Описание» или «О нас» на вашем канале Ютуб имеет большой маркетинговый потенциал для вашей электронной коммерции. Это та часть, где вы можете представить и объяснить, о чем идет речь или о вашей компании. Зрители, которые впервые сталкиваются с вашей компанией, часто читают раздел «О компании», чтобы лучше понять ваш бренд. Контент, который вы пишете в этой части, может повлиять на ваших зрителей в зависимости от того, подписываются ли они на ваш продукт и канал или нет. Вам будет полезно использовать этот раздел с динамическим и информационным содержанием. Вы захотите подробно рассказать о своей истории и выделить любую ценность продукта или информацию, которую вы хотели бы, чтобы они знали, особенно если они впервые. Этот раздел также является средством для построения повествовательной последовательности вашего бренда.

Последовательно брендируйте свою электронную коммерцию на разных платформах

Ваш канал – это расширенная версия вашего веб-сайта электронной коммерции. Следовательно, они должны иметь одинаковые ощущения, чтобы ваши постоянные и потенциальные клиенты могли идентифицировать вас. Будь то ваш сайт электронной коммерции или социальные сети, такие как Ютуб, ваш бренд должен быть последовательным. В среднем требуется от пяти до семи показов бренда, прежде чем ваш бренд станет запоминающимся для человека.

Для того чтобы посетитель сайта мог визуализировать ваш бренд и запомнить вас позже, он должен увидеть ваш пост как минимум пять раз. Таким образом, важно, чтобы вы выглядели так, как будто вы один и тот же бизнес на каждой платформе, особенно на Ютуб. Этот принцип также применяется, когда вы обновляете контент своего веб-сайта и преобразовываете его в другие форматы, такие как инфографика, сообщения в социальных сетях и видео на Ютуб.

Работайте с лидерами мнений для обзоров продуктов

Предварительные и подлинные обзоры продуктов помогают завоевать доверие. Статистика показывает, что 70 процентов миллениалов, например, принимают решения о покупке под влиянием друзей, а 30 процентов — блоггеров, не являющихся знаменитостями. Вы можете работать с этими не известными промоутерами, также известными как лидеры мнений, для создания видеообзоров ваших продуктов в качестве маркетинговой стратегии на Ютуб. Видео с обзором продукта информативны и ценны. Они также обычно обучают, рассказывают истории и рекомендуют.

Если вы решите работать с влиятельными лицами для обзора и продвижения своих продуктов, вам следует искать тех, чей опыт хорошо соответствует вашей отрасли электронной коммерции или жанру продукта.

Не забывайте: продавайте свои видео на Ютуб! После того, как вы улучшили свои видео с помощью этих советов и загрузили их на платформу, не забывайте продавать их.

Рекламируйте свои видео со ссылками на них в своих каналах связи, таких как кампании по электронной почте, блог вашего веб-сайта, сообщения в социальных сетях и различные другие каналы. Чем больше возможностей вы предоставите своим потенциальным клиентам для взаимодействия с вашим брендом, тем больше у вас шансов привлечь их.

Если пост был интересный, то переходите на мой Ютуб и страничку Инстаграм, там очень много полезной информации, которой я делюсь совершенно понятным и простым языком!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.