4 причины, почему следует использовать Ютуб для маркетинга

Вы можете вспомнить последнюю прочитанную статью с практическими рекомендациями? Последний раз смотрели прямой эфир? Залы ожидания, такси и маленькие телевизоры на бензоколонке не в счет — я имею в виду последний раз, когда вы намеренно смотрели телевизор — такие, у которых есть каналы и шоу, которые запускаются по часам, а не по вашему расписанию.

Почти половина всех маркетологов планируют добавить Ютуб в свою маркетинговую стратегию в течение следующего года. И эта статистика неудивительна для второй поисковой системы в мире. Фактически, почти 2 миллиарда зарегистрированных пользователей посещают Ютуб каждый месяц – это половина Интернета, по данным самого Ютуб. Если вам нужно больше убедительности, вот несколько причин, по которым вам следует использовать его для маркетинга.

4 причины, почему следует использовать Ютуб для маркетинга

Почему маркетинг на Ютуб?

На самом деле молодые люди смотрят Ютуб больше, чем прямые трансляции и Netflix. Это подходящее место, если вы продаете продукт или бренд людям 18-34 лет. Однако рынок видео на Ютуб не ограничивается этой возрастной группой.

Итак, как вы можете использовать Ютуб для маркетинга? Учебники и обзоры продуктов — отличный способ принять участие, если у вас есть продукт на рынке. Пользователи с большей вероятностью совершат покупку после того, как увидят положительный онлайн-отзыв, а видео позволяет потребителям действительно увидеть продукт в действии. Если на вашем канале Ютуб есть учебные пособия, пошаговые инструкции, часто задаваемые вопросы, вопросы и ответы и обзорные видеоролики, ваш бренд будет выглядеть более аутентичным и прозрачным.

Ютуб также является отличным местом для влиятельного маркетинга. Рост видеоблогов означает, что создатели представляют более нефильтрованную версию себя, чем на других платформах. Ютуберы создают базу преданных поклонников и вызывают доверие, что делает платформу отличным местом для влиятельного маркетинга.

Почему Ютуб лучше для маркетинга

Ютуб – второй по посещаемости веб-сайт в мире. Одним из главных факторов безумной популярности его является его способность использоваться в качестве поисковой системы. Это означает, что рынок найдет вас и ваш продукт, если ваши видео названы с учетом поисковых систем. Пользователи могут искать кулинарные видео, уроки по изготовлению самодельных работ, уроки иностранного языка, обучающие видео и многое другое.

Маркетинг в Ютуб для поколения Z

Дети в наши дни — их любимый канал — Интернет. Катастрофа для родителей и педагогов, но золотая жила для маркетологов.

Это отличная новость для контент-маркетологов, потому что буквально любой, у кого есть камера и Интернет, может загружать видео на Ютуб. Вам не нужно быть продюсерской компанией или платить десятки тысяч долларов за рекламный ролик. Нет, с хорошим видео и некоторой маркетинговой смекалкой ваш бренд мог бы увидеть больше рекламы на Ютуб, чем через любую другую крупную сеть.

Итак, мы создали возможности для продвижения бренда, но что делает Ютуб лучше для маркетинга, чем другие средства массовой информации? Подумайте об этом: куда вы идете, когда не решаетесь купить продукт? Возможно, вы прочитаете несколько письменных обзоров, но в конечном итоге окажетесь на Ютуб, наблюдая за продуктом в действии и прислушиваясь к опыту покупателя.

Сегодня рынок настроен на этику и качество брендов и продуктов. Так что, естественно, обзоры продуктов становятся безумно популярными. Фактически, люди просмотрели видеоролики с обзорами продуктов за 50 000 лет.

Сила лидера мнений Ютуб

Влияние началось как способ для брендов извлечь выгоду из авторитета популярных аккаунтов в социальных сетях. Теперь платформы настолько загружены этим типом контента, что мы видим только рекламу.

Влияние Ютуб берет теорию влияния социальных сетей плюс эффекты обзоров продуктов и переносит их на целевую платформу для максимального доверия. Вот почему маркетинг влияния на платформе так эффективен. Исследования подтверждают идею о том, что у ютуберов есть одни из самых преданных подписчиков из-за близости и аутентичности платформы сегодня. Популярность влогов (видеоблогов), зрители видят более неотредактированную, сырую версию пользователя, чем на любой другой популярной социальной платформе.

Мы видим жизнь пользователей Ютуб глубже, чем то, что мы видим на других социальных платформах, которые, как правило, представляют собой в большей степени покрытые сахаром кусочки жизни. Нас больше убеждает человеческий опыт, потому что он более понятен. И эта подлинность имеет значение сегодня в сознании потребителей.

Если пост был интересный, то переходите на мой Ютуб и страничку Инстаграм, там очень много полезной информации, которой я делюсь совершенно понятным и простым языком!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.