4 причины использовать рекламу Ютуб Discovery

Google постоянно расширяет спектр возможностей цифрового маркетинга, предоставляя больше, чем когда-либо, способов помочь вам представить свой бизнес в глазах квалифицированных пользователей цифровых технологий. Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, привлечь трафик на свой веб-сайт и повысить вовлеченность аудитории, как только они вас найдут, вам подойдет один из недавно обновленных типов рекламы Google на Ютуб. Объявления Ютуб Video Discovery могут помочь вам в достижении всех трех целей — потенциально увеличивая количество конверсий в процессе. Что такое YouTube Discovery Ads?

Discovery представляют собой тип рекламы, который появляется в нескольких местах на Ютуб. Объявления будут продвигать ваше видео вместе с другими релевантными видео на Ютуб и рекламой для покупок. Рекламные объявления Discovery выглядят почти так же, как и обычные результаты видео на Ютуб, поскольку содержат эскиз вашего видео.

Это более органическое размещение является ключевым отличием между объявлениями Discovery и несколько более известной версией объявлений TrueView — рекламой In-Stream. В то время как реклама In-Stream появляется до, во время или после желаемого пользователем видео и отображается независимо от того, хочет пользователь смотреть рекламу или нет, объявления Discovery появляются в качестве предложений вместе с другими видео в нескольких местах на Ютуб. Пользователи, привлеченные миниатюрой или текстовым контентом, должны щелкнуть, чтобы просмотреть объявление, направляя заинтересованных пользователей, которые, вероятно, обратятся непосредственно к вашему видеоконтенту.

4 причины использовать рекламу Ютуб Discovery

Типы доступных объявлений Ютуб Discovery

Подобно адаптивным поисковым объявлениям Google, Discovery основаны на вашем вводе и машинном обучении платформы для создания оптимизированной рекламы для наиболее релевантных пользователей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в получении дополнительной информации о вас. Вы вводите свой бюджет, ставки и информацию о таргетинге, а также ссылку на свой видеоконтент, свой логотип, хотя бы одно уменьшенное изображение и до пяти заголовков и описаний; затем алгоритм соберет оптимизированную комбинацию этих элементов, предназначенную для каждого соответствующего пользователя.

Google также использует машинное обучение для определения размещения рекламы и выбора идеального места для вашей видеорекламы из нескольких вариантов на странице результатов поиска и на главной странице мобильного устройства. К местам размещения объявлений относятся:

  • Поверх результатов поиска видео в поисковой выдаче Ютуб. Вы можете обнаружить, что ваша реклама продвигается в верхней части обычных видео результатов в поисковой выдаче, наряду с видео, которые уже нравятся вашей целевой группе пользователей.
  • На главной странице для мобильных устройств. Аналогичным образом, рекламные объявления могут появляться среди других предлагаемых видео на главной странице, которая появляется, когда пользователи открывают Ютуб.
  • На странице просмотра видео. Рекламные объявления Discovery также могут появляться в разделе рекомендуемых видео, который размещается под видео с аналогичным таргетингом, которое пользователь уже смотрит.
  • В параметрах вкладки социальных сетей и рекламных акций Gmail. Ваша реклама Discovery также может появляться в Gmail целевого пользователя под вкладками социальных сетей или рекламных акций.

Преимущества Discovery Ads

В прошлом году реклама Ютуб Discovery была в центре внимания на Google Marketing Live и теперь доступна всем. Итак, почему вы должны добавить этот обновленный формат в свой набор инструментов цифрового маркетинга? Перечислим лишь несколько причин:

  • Широкий охват. В настоящее время усилия Google Discover способны охватить более 800 миллионов человек по всему миру, и их число растет. Благодаря расширению рекламы в Gmail ваши видеорекламы станут постоянно расширяющимся способом охвата потенциально заинтересованных пользователей.
  • Благоприятное восприятие. В отличие от рекламы In-Stream, реклама Discovery не прерывает просмотр пользовательских видео или иным образом не мешает работе Ютуб. В результате открывающая реклама пользуется гораздо более благоприятным восприятием среди пользователей.
  • Заметные улучшения в вовлечении. Поскольку пользователи должны нажимать на рекламу, которая частично отображается в их фиде, вы ориентируетесь на пользователей, которые уже проявляют активный интерес к вашему контенту.
  • Повышение узнаваемости бренда. Вышеупомянутые элементы могут существенно повлиять на вашу способность продвигать не только вашу рекламу, но и другой видеоконтент на Ютуб, Gmail и других областях Discovery по мере их появления. Результат? Уникальная история вашего бренда гораздо более заметна для целевой аудитории, которая уже может превратиться в клиентов.

Если статья была для вас полезна, то переходите на Ютуб и мой Инстаграм, там много полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.