4 основных шага на пути к успеху в Тик Ток

Если вы думаете, что Тик Ток предназначен для подростков, подумайте еще раз. К феномену Тик Тока присоединяются пользователи всех возрастов, знаменитости, влиятельные лица, издатели и представители бизнеса. Вот 4 основных шага на пути к успеху в Тик Ток.

как стать блогером в тик ток

Найдите свою нишу и станьте ее частью

Когда пользователь открывает приложение, первое, что он видит, — это страница платформы. Эта страница представляет собой бесконечную прокрутку видео, персонализированных по вкусу каждого пользователя.

Сложный алгоритм приложения полагается на выбор песен, хэштеги и типы контента, чтобы определять, какие видео показывать для каких пользователей.

Но помимо простых просмотров, вы хотите, чтобы люди смотрели все ваше видео, лайкали, сохраняли, публиковали и комментировали его, чтобы улучшить видимость. Для этого вам нужна определенная ниша. Это приведет к тому, что ваш аккаунт будет обнаружен нужными людьми, повысится вовлеченность и увеличится число подписчиков.

Чтобы определить свою нишу, спросите себя:

  • Каковы мои интересы и увлечения?
  • Какие проблемы я могу решить?
  • Как я могу выделиться среди конкурентов?
  • Эта ниша активна и прибыльна?

Оттуда поэкспериментируйте с типами контента, которые, кажется, хорошо работают в вашей нише.

Что интересно в Тик Ток, так это то, что он не выделяется как таковой, он заключается в том, чтобы гармонировать.

Это не значит, что вы не можете быть оригинальными: оригинальность – это то, что процветает в Тик Ток и понимать , как оставаться в рамках жанра, адаптируя его к потребностям вашего бренда и аудитории.

Вот примеры наиболее популярных форматов контента для изучения:

  • Закулисный контент
  • Танцевальные видео
  • Практическое содержание
  • Лайфхаки
  • Распаковка видео
  • Образовательный контент

Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много разных типов контента одновременно — пользователи Тик Ток любят последовательность и знают, чего ожидать от создателя.

Например, когда пользователь подписывается на бренд, он ожидает увидеть контент, связанный с этим брендом — контент, который они могут предсказать.

Для бизнеса важно поддерживать единый визуальный стиль, использовать одного и того же представителя, применять модные переходы и взаимодействовать с любопытными клиентами в разделе комментариев.

Может потребоваться время, чтобы определить свою нишу и то, что работает для вашего бренда, поэтому продолжайте экспериментировать!

Помните, что – это центр разработки пользовательского контента (UGC). Хорошей новостью является то, что бренды могут как создавать свои собственные видеоролики в стиле пользовательского контента, так и перенаправлять контент, созданный их подписчиками.

Используйте хештеги с определенной целью

Хештеги — один из лучших способов открыть для себя нового автора. Они работают аналогично хэштегам Инстаграм — помогают систематизировать контент по типу и позволяют пользователям искать контент.

Вы можете добавить несколько хэштегов к видео, но рекомендуется использовать максимум 5, поэтому продумайте, какие из них вы используете — в конечном итоге вы захотите использовать комбинацию хэштегов трендов, нишевых и осведомленности.

Чтобы узнать о самых популярных, перейдите на вкладку «Обнаружение» в Тик Токе, которая организована по популярным хэштегам и песням.

Там вы можете просмотреть лучшие видео под каждым хэштегом, которые дадут вам представление о том, какой контент уже был создан. Это также поможет вам понять, как отличить себя от других, которые уже использовали хэштег.

Вы даже можете создать хэштег для организации и продвижения пользовательского контента для вашего бренда. Чем более осознанно вы используете свои хэштеги, тем больше у вас шансов быть обнаруженным пользователями, которым интересна ваша ниша.

Участвуйте в вызовах и других тенденциях

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратить много времени на придумывание собственных идей, потому что вы можете присоединиться к трендам, песням и эффектам.

Найдите время, чтобы изучить актуальные задачи, песни и эффекты. Как только вы узнаете, что происходит и где вам следует быть, вы готовы к участию.

Что касается проблем с песнями, обратите внимание, что если вы являетесь проверенным бизнесом, вы не получите доступ к популярным песням, так как вы будете ограничены бесплатной библиотекой, но вы все равно можете использовать исходное аудио.

Использование правильных эффектов также может увеличить ваши шансы на обнаружение и повысить вашу вовлеченность, поэтому проверьте, какие эффекты имеют тенденцию, создав видео и щелкнув вкладку тренды под эффектами.

Поэкспериментируйте

Наша команда обнаружила, что Тик Ток Менеджер очень прост в использовании, и нам нравится, насколько легко было настроить пиксель отслеживания и использовать их встроенный инструмент для отметки важных для нас событий конверсии (добавления в корзины, регистрации , просмотры страниц и т. д.).

До сих пор Тик Ток приносил нашим клиентам положительный опыт, и мы предлагаем вам изучить его и поэкспериментировать. В наши дни это единственный способ привлечь потенциальных клиентов! Если вам стало интересно узнать больше о продвижении в соцсетях, то переходите на мой Ютуб и Инстаграм.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.