3 варианта таргетинга на Ютубе

Пользовательские аудитории намерений

Пользовательские аудитории намерений-это в основном рыночные аудитории, которые мы можем создавать самостоятельно, используя URL-адреса. Это люди, активно исследующие определенные продукты или услуги.

Для рекламы на Ютубе пользовательская аудитория намерений создается из связанных с соответствием запросов в поиске, которые люди искали; они не должны иметь никакого предыдущего взаимодействия с вашим брендом. Это аудитории с высокими намерениями от пользователей, которые недавно искали термины, которые вы использовали для создания своей аудитории.

Есть несколько целевых аудиторий, которые я люблю тестировать для своих кампаний на Ютубе, и я поделюсь ими с вами прямо сейчас.

Конвертация поисковых запросов — нам ведь нравятся конверсии? Хотим, чтобы их было больше, верно? Так почему бы не запустить несколько видеореклам для зрителей, которые искали похожие термины, как наши запросы на конвертацию? Экспортируйте список конвертационных запросов из поисковых кампаний и сделайте его своей первой целевой аудиторией.

Преобразование ключевых слов — да, это отличается от ваших поисковых запросов. Мы уже несколько раз видели, как типы соответствия ключевых фраз понижаются. Таким образом, ключевые слова, на которые мы ориентируемся, не всегда будут соответствовать поисковым запросам пользователей.

Условия конкурента — если пользователи активно ищут конкурентов, почему бы не поставить видео перед этими зрителями, демонстрируя, почему вы являетесь лучшим вариантом?

Самые продаваемые продукты — Если вы являетесь сайтом электронной коммерции, просмотрите отчеты о своих продуктах в своих внутренних отчетах. Узнайте, каковы ваши самые продаваемые продукты.

Жизненное событие

Как рекламодатель, я изо всех сил стараюсь установить как можно больше личных связей с потенциальными клиентами. Рассказывать людям о том, что вы делаете — это нормально, но я видел, что запуск эмоции может иметь больше шансов привлечь чье-то внимание и, возможно, сразу же принять меры.

События позволяют рекламодателям предстать перед зрителями, переживающими важные моменты или вехи в своей жизни. Это прекрасная возможность установить эмоциональную связь с аудиторией.

Имейте видео-креатив, который покажет, как ваш бизнес сделает их жизнь проще или приятнее, пока они проходят через эти вехи. Используйте рекламу на Ютубе, чтобы показать, как ваша компания может быть активом в такие моменты.

Ключевые слова

Что? Для рекламы на Ютубе? Знаете ли вы, насколько широк выбор таргетинга и насколько плохо могут работать ваши кампании?!

Мы не должны забывать, что вторая по величине поисковая система после Гугла – это Ютуб. И люди могут искать конкретные видео, которые они хотят видеть.

Прелесть кампаний Тру Вью Дискавери заключается в том, что они являются единственной видео-кампанией в Гугле — адс, которая позволяет вам ориентироваться только на страницу результатов поиска.

Именно тут лучше использовать таргетинг по ключевым фразам. Если пользователи ищут определенный контент и у вас есть контент, удовлетворяющий этим запросам, запустите Тру Вью Дискавери, чтобы удовлетворить то, что хотят видеть зрители.

Также можно сочетать таргетинг по ключевым словам с более длинным видео-креативом для этих кампаний. Не забывайте, что люди заходят на Ютуб, чтобы смотреть видео. Использование таргетинга по ключевым словам в кампаниях — это просто идеальное сочетание для размещения вашего видеоконтента и извлечения прибыли из очень высоких намерений.

3 варианта таргетинга на Ютубе

Я надеюсь, что вы увидите массу успеха, тестируя варианты таргетинга на своих видео-кампаниях для повышения осведомленности о бренде, для ценной аудитории, ищущей то, что вы пытаетесь продать.

Хотите ли вы знать больше об Инстаграме и продвижении? Переходите и подписывайтесь на Ютуб и мой Инстаграм. Не пропустите  бесплатный мастер – класс по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.