3 варианта таргетинга на Ютуб, которые нужно попробовать в 2021 году


Мы решили показать вам 3 варианта таргетинга на Ютуб, которые нужно попробовать в 2021 году. Давайте углубимся!

3 варианта таргетинга на Ютуб, которые нужно попробовать в 2021 году

Особые аудитории по намерениям

Пользовательские аудитории по намерениям – это в основном аудитории заинтересованных покупателей, которые мы можем создать самостоятельно, используя ключевые слова и URL-адреса. Это люди, которые активно ищут определенные продукты или услуги (в зависимости от того, что вы используете для формирования своей аудитории).

Для рекламы на Ютуб особые аудитории по намерениям формируются из поисковых запросов с широким соответствием, которые люди действительно искали на Google.com; им не обязательно ранее взаимодействовать с вашим брендом. Это аудитории с высокими намерениями от пользователей, которые недавно искали термины, которые вы использовали для создания своей аудитории.

Есть несколько настраиваемых аудиторий по намерениям, мы поделимся ими с вами прямо сейчас.

  • Конверсия поисковых запросов. Нам нравятся конверсии, верно? Мы хотим их больше, правда? Так почему бы не показывать видеообъявления зрителям, которые искали слова, похожие на наши конверсионные запросы? Экспортируйте список конверсионных запросов из поисковых кампаний и сделайте это своей первой аудиторией по особому намерению.
  • Преобразование ключевых слов. Да, это отличается от ваших поисковых запросов. Мы уже несколько раз видели, как типы соответствия ключевых слов понижались. Таким образом, ключевые слова, на которые мы нацелены, скорее всего, не всегда будут соответствовать поисковым запросам, которые вводят пользователи. Создайте для них отдельную аудиторию и протестируйте ее.
  • Условия для конкурентов. Если пользователи активно ищут конкурентов, почему бы не показать этим зрителям видео, демонстрирующее, почему вы лучший вариант? Просмотры видео будут намного дешевле, чем платить за поисковые запросы конкурентов в поисковой сети. Проверьте это на своих видеокампаниях.
  • Самые продаваемые продукты. Если вы занимаетесь электронной коммерцией, просмотрите отчеты о продуктах в Google Analytics или внутренние отчеты. Узнайте, какие у вас самые продаваемые продукты. В зависимости от учетной записи вы можете захотеть создать аудиторию из продуктов, приносящих вам больше всего денег, или вы можете захотеть создать аудиторию из продуктов, обеспечивающих наибольший объем продаж. Он будет отличаться для каждой учетной записи, но если вы хотите привлечь внимание людей, которые ищут ваши ценные продукты, создание пользовательской аудитории по намерениям для Ютуб — очевидное решение.

Жизненные события

События из жизни позволяют рекламодателям рассказывать зрителям о важных моментах или вехах в своей жизни. Это прекрасная возможность установить эмоциональную связь с аудиторией.

Есть только несколько вариантов для выбора, но вот они все:

  • Создание бизнеса
  • Недавно открыли бизнес
  • Скоро открытие бизнеса
  • Окончание колледжа
  • Скоро выпускной
  • Недавно закончил
  • Смена работы
  • Недавно начатая новая работа
  • Скоро начало новой работы
  • Брак
  • Скоро переезд
  • Недавно переехал
  • Покупка дома
  • Скоро покупка дома
  • Недавно приобретенный дом
  • Отставка
  • Недавно вышедший на пенсию
  • Скоро на пенсию

Ключевые слова

Теперь я знаю, о чем вы уже думаете. «Ключевые слова?! Для рекламы на Ютуб?! Знаете ли вы, насколько широк этот параметр таргетинга и насколько плохими могут быть ваши кампании?!»

Да, расстроенный читатель, я знаю, но, скорее всего, вы думаете о рекламе TrueView In-Stream на Ютуб. Это видеообъявления, которые могут появляться до, во время или после видео, которое пользователь намеревался просмотреть, и, скорее всего, являются первым типом рекламы Ютуб, которая всплывает у нас в голове.

Но на Ютуб есть больше вариантов рекламы, помимо рекламы In-Stream, а ключевые слова идеально подходят для рекламы TrueView Discovery.

Я надеюсь, что вы увидите множество успехов при тестировании этих вариантов таргетинга в своих видеокампаниях с целью повышения узнаваемости бренда среди ценной аудитории, которая ищет то, что вы пытаетесь продать.

Если статья была для вас полезна, то переходите на Ютуб и мой Инстаграм, там много полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.