3 совета по оптимизации размещения рекламы на Ютуб

Мы расскажем вам о 3 советах по оптимизации размещения рекламы на Ютуб!

3 совета по оптимизации размещения рекламы на Ютуб

Их не зря называют видеокампаниями

Эй, ничего страшного, если вы вместо этого называете свои видеокампании «кампаниями на Ютуб». Но фраза «кампании на Ютуб» не совсем точна. Да, большая часть ваших видео будет размещена на нем, но ваши видео также могут появиться во множестве других мест размещения.

Ваши варианты размещения не так точны, как вы думаете

Когда Google отключил «Планировщик контекстно-медийной сети» при запуске нового пользовательского интерфейса, мы потеряли возможность видеть, какие места размещения на веб-сайтах действительно позволяют размещать видеообъявления.

Первоначально вы могли подумать, что такой большой список – это здорово, потому что у нас так много вариантов, но на самом деле вы должны быть осторожны. Это потому, что список, который мы получаем, включает все рекомендуемые места размещения в контекстно-медийной сети. Не только места размещения с местом для видеорекламы. Это означает, что вы можете выбрать множество мест размещения на веб-сайтах для своих видеокампаний, и ваши видео могут никогда не отображаться ни на одном из этих веб-сайтов.

Допустим, вы добавили несколько мест размещения на сайтах в качестве параметров таргетинга для своих видеокампаний. Затем вы делаете (или думаете, что делаете) таргетинг вашей кампании более конкретным, включаете несколько тем. Если ваше видео не подходит для показа в этих местах размещения в контекстно-медийной сети или вы выбрали места размещения на веб-сайтах, на которых даже нет места для видеорекламы, Google будет показывать ваши видео только на основе нескольких выбранных вами тем. А теперь представьте, что вы используете группу объявлений только для мест размещения без других слоев в качестве подстраховки и выбрали места размещения на сайтах, на которых даже не будут показываться ваши видеообъявления.

С помощью видеокампаний можно принять негатив

Теперь, когда мы знаем, что наша видеореклама может отображаться не на всех местах размещения, мы ожидаем, что это так, мы должны проявлять максимальную активность, чтобы попытаться предотвратить нежелательный трафик, съедающий бюджеты нашей видеокампании. Помимо неидеальных мест размещения, мы хотим убедиться, что наша реклама также показывается целевой аудитории. Вот несколько способов, которыми вы можете попробовать и активнее добавлять исключения в свои видеокампании.

При настройке видеокампаний обратите внимание на исключения контента

Еще до того, как рекламодатели запустят рекламу на Ютуб, у нас есть некоторый контроль над тем, где мы хотим, чтобы наша реклама показывалась в настройках кампании. В разделе «Исключения контента» ваших настроек есть три типа исключений, которые мы можем обновить.

Реклама на Ютуб распространяется повсюду , но, как видите, у вас, как у рекламодателя, есть множество вариантов, чтобы убедиться, что ваша реклама не отображается в определенных типах контента, таких как игры, потенциально оскорбительные категории и т. д. Исключите те категории контента, которые, по вашему мнению, не представляют ваш бренд или могут быть пустой тратой вашего бюджета. Выполнение этого до запуска кампании сэкономит вам много времени и денег.

Обратите внимание на категории устройств

Если у вас уже есть много видео, загруженных на ваш канал, просмотрите свою аналитику, чтобы узнать, как ваши текущие видео работают на всех типах устройств.

Изучив эти данные, вы можете обнаружить, что определенные типы устройств работают очень хорошо или очень плохо. Используйте информацию о том, как ваша текущая эффективность видео, чтобы потенциально исключить определенные устройства перед запуском новой кампании. Или использовать данные об устройстве в своей аналитике, чтобы заранее настроить модификаторы ставок для устройств перед запуском, чтобы, по крайней мере, дать каждому устройству шанс проявить себя.

Используйте эти предложения, чтобы попытаться сохранить ваши видеокампании перед целевой целевой аудиторией. Проактивность определенно улучшит ваше положение при запуске видеокампаний, но вам все равно придется постоянно отслеживать эффективность размещения. Советы в этом посте просто помогут вам быстрее достичь целей вашей кампании. Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.