3 совета по маркетингу в Тик Ток

Платформа находится на подъеме, и нет никаких признаков того, что популярное приложение исчезнет в ближайшее время. Мобильное приложение, которое в первую очередь используется на рынке миллениалов и поколения Z, позволяет создавать короткие видео и делиться ими.

3 совета по маркетингу в Тик Ток

Прежде чем подготовиться к использованию приложения для выхода на ваш рынок, вот несколько фактов, которые познакомят вас с Тик Ток:

  • Большинство видеороликов длится 15 секунд, но вы можете создать 60 и пометить их как «истории».
  • Подростки и молодые люди от 13 до 24 лет часто используют приложение, тяготея к женщинам.
  • Вначале Тик Ток использовался как приложение для обмена музыкой. Набирая популярность, компания расширила свой видеодиапазон. Гуру макияжа, многообещающие комики, пользователи Ютуб, которые хотят расширить свой охват, и танцоры, среди прочего, подписались на приложение, чтобы продемонстрировать свои навыки и продвигать свой личный бренд. Теперь есть «влиятельные лица Тик Ток», видео которых распространяются и скачиваются миллионами.
  • Зрителям не нужно подписываться на аккаунты. Они могут просто перейти к функции «Откройте для себя» и просмотреть популярные видео дня. Они даже могут искать видео в зависимости от своих интересов и тем.

В последнее время в Тик Ток появляется все больше возможностей для рекламы для предприятий, которые хотят использовать платформу для рекламы своих продуктов и услуг. Кроме того, некоторые предприятия сотрудничают с влиятельными лицами, чтобы рассказать о своих брендах.

Как использовать приложение для продвижения бизнеса

Маркетинг здесь может дополнить вашу маркетинговую стратегию в Инстаграм, особенно теперь, когда последняя пронизана спамом или поддельными аккаунтами. Чтобы максимизировать свою учетную запись и продвигать свой местный бизнес, используйте эти различные стратегии, чтобы привлечь аудиторию.

1. Используйте песни

Если ваш бренд веселый и оптимистичный, вы можете добавить музыку, чтобы добавить атмосферы в свои видео. Допустим, вы кондитерская, и вам нравится находить больше клиентов. Вы можете попробовать добавить живую музыку во время записи видео о том, как вы создаете индивидуальный кекс.

2. Станьте партнером Тик Ток

Если позволяет бюджет, партнерство с самим Тик Ток — хороший способ расширить охват вашего бренда. Например, вы представляете экологически чистый бренд одежды, основной целевой аудиторией которого является молодежь (17-25 лет), которая заботится об окружающей среде и ищет альтернативы своему стилю. Зная, что Тик Ток – это  место, где можно взаимодействовать с вашим рынком, вы можете создать кампанию с вызовом хэштега для продвижения своего бренда и защиты интересов.

3. Развлекайтесь

Тик Ток – это  приложение, которое объединяет создателей контента, которые хотят делиться забавными и симпатичными видео, и вы можете использовать это в своих интересах.

Допустим, вы тренажерный зал, который хочет рассказать о том, что тренировка не всегда так серьезна, как кажется. Почему бы не публиковать (запланированные) ляпы, видео до и после, беззаботный юмор в спортзале, краткие руководства или вдохновляющие видео по жиму лежа, чтобы рассказать о том, насколько это здорово и насколько лучше тренироваться в тренажерном зале? Это избавит вас от сомнений относительно похода в тренажерный зал и поддержания формы, а также продемонстрирует другую сторону вашего бизнеса.

Тик Ток — одна из новейших платформ, которая не исчезнет в ближайшее время в безвестности. При большом количестве пользователей и миллионах материалов, публикуемых каждый день, у зрителей будет так много видео, которые стоит посмотреть. Сделайте свои видео одной из самых просматриваемых и популярных публикаций. Сохраняйте творческий подход и интерес, выбирайте более личный тон, чтобы подходить к своим подписчикам, и всегда взаимодействуйте с ними через вызовы и перекрестные рекламные акции. Сделайте так, чтобы веселый и развлекательный мир Тик Ток работал на вас и ваш план цифрового маркетинга. А чтобы узнать намного больше о продвижении в Интернете, то скорее переходите на мой Ютуб и Инстаграм. Там вы откроете для себя много интересного, а также сможете задать вопросы!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.