3 секрета запуска платной рекламы в Тик Ток

Тик Ток анонсировал платную рекламу в фиде, которая появляется на странице пользователей «Для вас», что позволяет рекламодателям напрямую управлять посещаемостью веб-сайта, продажами и загрузками приложений.

В этой статье будут перечислены лучшие практики для рекламы Тик Ток, а также даны  секретные хаки и инсайдерские уловки  о том, как доминировать на платформе и генерировать прибыльный ROI.

3 секрета запуска платной рекламы в Тик Ток

Творческая идея

Одним из огромных преимуществ рекламы Тик Ток является то, насколько легко включаются активы. Реклама появляется рядом с нативным контентом при прокрутке страницы для вас. При этом сохраняются все функции обычного сообщения, такие как возможность ставить лайки, комментировать и делиться.

В результате у рекламы Тик Ток впечатляющие показатели просмотра, и, судя по нашему опыту, многие люди не сразу понимают, что контент платный. Это уникальный шанс привлечь потенциальных клиентов так, как не могут другие платформы. Поэтому очень важно иметь сильный креатив.

Использование популярных песен и эффектов в платных материалах — отличный способ наладить отношения с потенциальными клиентами, показывая, что вы нашли время, чтобы понять платформу и культуру Z.

Сплит-тестирование / таргетинг

По нашему опыту, мы обнаружили, что развертывание платной кампании с минимум тремя различными объявлениями дает наилучшие результаты. Для этого есть разные причины; во-первых, потому что он позволяет разделять тестовые объявления. После того, как данные будут собираться в течение нескольких дней, вы увидите, что некоторые креативы работают лучше, чем другие. Следовательно, как только определен явный «победитель», вы выделяете больше бюджета на это конкретное объявление, что приводит к более экономичным результатам.

Тик Ток дает возможность точно настраивать таргетинг, чтобы обеспечить попадание только в вашу основную аудиторию. Вы можете сегментировать по возрасту, полу, местоположению, категориям интересов, языкам и типу устройства. Помимо сплит-тестирования креативов, мы часто обнаруживаем, что создание различные объявления с разными вариантами таргетинга приводит к успеху. Тестирование различных комбинаций возраста и пола или интересов наряду с креативным сплит-тестированием действительно снижает цену за конверсию, поскольку вы можете выполнить точную настройку, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

Уроки на будущее

Когда ваша кампания завершится, Тик Ток предоставит подробный отчет о том, насколько успешно кампания нашла отклик для различных целевых демографических групп, и о количестве достигнутых конверсий, например, разбивка CVR по полу / возрасту.

3 секрета запуска платной рекламы в Тик Ток

Важно принять эти знания и применить их к будущим активациям. Особенно в отношении креативов, посмотрите, что сработало, а что нет. Кроме того, один ключевой совет заключается в том, что, как упоминалось ранее, пользователи по-прежнему могут ставить лайки и комментировать рекламу; поэтому потратить время на то, чтобы фактически прочитать комментарии, чтобы увидеть общий консенсус, очень полезно при планировании будущих активаций, почти действуя как цифровая фокус-группа. Переходите на мой Ютуб и Инстаграм, чтобы узнать ещё больше о рекламе в социальных сетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.