3 причины, по которым Фейсбук отклонил вашу рекламу

Фейсбук – отличная платформа для размещения рекламы вашего бизнеса. Если вы новичок в рекламе на Фейсбуке и не знакомы с их политикой в отношении рекламы, возможно, вы получили уведомление о том, что ваше объявление было отклонено. После напряженной работы над идеальным постом последнее, что вы хотите узнать, это то, что ваша целевая аудитория не видит его.

3 причины, по которым Фейсбук отклонил вашу рекламу

На вашей фотографии слишком много текста

Фейсбук придерживается строгой политики в отношении количества текста, которое вы можете разместить на изображении. Их правило заключается в том, что нельзя иметь текст, занимающий более 20% изображения. Это основная политика, которая затрагивает многих маркетологов и графических дизайнеров. Если у вашей компании есть флаер о предстоящем мероприятии, лучше всего создать специальную графику,  специально предназначенную для Фейсбука, потому что листовки будут иметь текст по всему изображению и не будут утверждены. Политика 20% текста не учитывает текст, который может быть на обложках книг или любых продуктах, которые вы фотографируете, однако текст, включенный в ваш логотип или слоган, будет считаться текстом на изображении. Если вы не уверены, что текст вашего объявления превышает 20%, вы можете использовать инструмент сетки. это позволяет вам отмечать квадраты с текстом на вашем изображении. Если вы отметите более 5 квадратов, содержащих текст, то ваше изображение будет содержать более 20% текста.

Перед графическими дизайнерами встанет задача разместить на изображении достаточно информации, не нарушая правила 20% текста. Есть способы уместить информацию на изображении, не делая его плохим.

Вы используете в своем объявлении фотографии «до» и «после»

Если вы владелец тренажерного зала или медицинского учреждения, которое любит публиковать фотографии до и после, чтобы показать свою работу потенциальным пациентам, важно знать, что они никогда не получат продвижения. Платформа социальных сетей не хочет продвигать изображения, которые могут содержать маловероятные результаты, чтобы ввести потребителей в заблуждение. Многие компании в Интернете пытаются ложно продвигать свои услуги, говоря, что потребитель может ожидать определенных результатов, если использует их продукт. Фейсбук отклонит любое изображение, на котором написано до и после, а также два соседних изображения результата до и после. Это может быть проблемой для пластических хирургов или личных тренеров, пытающихся продвигать свой бизнес.

Контент с возрастным ограничением

В некоторых случаях ваше объявление будет отклонено, если вы не настроите таргетинг на определенный возрастной диапазон. Если вы рекламируете счастливый час для своего ресторана, вы не можете рекламировать его для лиц младше 21 года. Это не требует пояснений, но если вы используете тот же таргетинг, что и в других ваших публикациях, вы можете пропустить это. Кроме того, если ваш бизнес продает пищевые добавки, вы не можете ориентироваться на лиц младше 18 лет.

Есть много других причин, по которым ваша реклама может быть отклонена, но эти три являются наиболее распространенными, поэтому важно, чтобы вы уделяли им дополнительное внимание. Ваши объявления также могут быть отклонены из-за подписи, поэтому важно использовать правильный язык  в своих сообщениях. А если вам понравилась статья, подписывайтесь скорей на Ютуб и мою страницу в Инстаграм. Там очень много полезного, а также обучение по таргетированной рекламе.

3 причины, по которым Фейсбук отклонил вашу рекламу
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.