3 ключа для развития Инстаграма для хендмейда

Сотни миллионов пользователей, безграничный потенциал для продвижения товаров ручной работы и развития вашего магазина. Свободно. Звучит чертовски идеально.

Так как же начать развивать свой бизнес? Это именно то, что мы рассмотрим в этой статье!

как набрать подписчиков в инстаграм

Изображения Инстаграм

Инстаграм — это приложение для фото, и хотя подписи тоже не мало важны. Если ваши фотографии не заставляют людей прекращать прокрутку, вы уже проиграли битву за их внимание. И это не приложение для покупок, поэтому не делайте свой профиль похожим на каталог, где все, что я могу видеть — это ваши продукты на белом фоне.

Инстаграм — приложение для образа жизни. Люди приходят в приложение, чтобы их развлекли, вдохновили и мотивировали, а не за покупками. Означает ли это, что на платформе нельзя продавать? Конечно, нет. Но это означает, что намерение продавать не может быть тем, чем вы руководите, и это начинается с ваших изображений. Вместо того, чтобы продавать людям свой продукт, продавайте им свой образ жизни.

Продажи Инстаграме связаны с установлением реальных связей с пользователями на платформе, заставляя их чувствовать себя связанными с вашим брендом, поэтому вам нужно, чтобы ваша лента выглядела не столько как каталог, а как журнал.

Это означает, что вы должны делиться больше, чем просто изображениями ваших продуктов. Как насчет того, чтобы поделиться супер простыми изображениями забавных или вдохновляющих цитат? Или даже стоковые изображения вещей, которые могут быть связаны с вашими клиентами?

Заголовки Инстаграм

Написание подписей, вероятно, не ваше любимое занятие, и если вы не получаете от них никакой поддержки, легко начать возмущаться всем процессом — и вообще перестать публиковать сообщения, потому что вы просто не имеете представления о том, что писать. Это можно исправить!
Еще раз: не навязывайте людям свои продукты, вместо этого продавайте им образ жизни, историю, воспоминания, эмоции.

Всё о взаимодействии

Не будьте тем человеком, который публикует сообщения и просто ждет, чтобы люди лайкнули, прокомментировали или подписались на вас. Вам нужно публиковать изображения с подписями, но также вы не можете просто добавить несколько хэштегов и подождать. Их недостаточно, и вы, конечно же, не можете полагаться только на них для расширения своего аккаунта.

Когда крупная учетная запись, и у вас уже есть большая популярность — тогда да, может быть, этого достаточно. Но если вы хотите расти, но у вас все еще небольшая учетная запись — вы не можете ожидать, что люди найдут вас, в таком случае вы должны найти людей.

Если вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вами, вы должны взаимодействовать с людьми. Вот в чем действительно суть органического, реального роста. Каждый день находите время, чтобы ставить лайки и комментировать аккаунты людей, которые могут купить ваши продукты или хотя бы подписаться.

А для того, чтобы узнать намного больше об Инстаграме и там, подписывайтесь на мой Ютуб и Инстаграм, для участия в мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.