10 шагов, чтобы в Тик Ток настроить рекламу

Без лишних слов, прочтите и ознакомьтесь с 10 простыми шагами. Обратите внимание, что в отличие от Фейсбук, ваша рекламная учетная запись Тик Ток должна быть проверена и одобрена перед настройкой.

10 шагов, чтобы в Тик Ток настроить рекламу

Шаг номер 1

Установите рекламную цель

  • Осведомленность: охват
  • Рассмотрение: трафик, просмотры

Шаг номер 2

Настройки кампании

Бюджет может быть «Ежедневным» или «Пожизненным» с минимальным размером RM50 в день или кампанию.

Вы также можете установить «Без ограничений», поскольку рекламный бюджет можно будет определить на уровне группы объявлений позже (вместо уровня кампании здесь).

Шаг номер 3

Выберите место размещения

Выберите либо «Автоматическое размещение», либо вручную выберите целевые места размещения.

Шаг номер 4

Настройка сведений об объявлении

Если ваша цель — привлечь трафик на ваш сайт, лучше всего сначала настроить пиксель и событие (например, новый потенциальный клиент, новая покупка и т. д.). Прежде чем настраивать свою кампанию.

Можно выбрать параметр в разделе «Пиксель» только после настройки пикселей и событий.

Загрузите логотип своего бренда в разделе «Изображение профиля».

Шаг номер 5

Настройка типа объявления

Если у вас нет дизайнера или видеоредактора, выберите «Автоматизированное творчество».

Автоматическая оптимизация объявлений автоматически генерирует комбинации ваших творческих ресурсов (изображений, видео и рекламных текстов) и предоставляет высокоэффективные комбинации.

Шаг номер 6

Настройка таргетинга рекламы

Здесь вы можете выбрать «Аудитория», если у вас есть ранее сохраненная аудитория.

В разделе «Демографические данные» вы можете легко отмечать и снимать отметки со штатов Малайзии. Вероятно, это единственная функция, которая лучше, чем Фейсбук (где вам нужно вручную вводить состояния одно за другим).

Шаг номер 7

Установите бюджет и расписание

Здесь вы можете установить бюджет. Как и в случае с бюджетом кампании, вы можете установить бюджет «За все время» или «Ежедневно».

Обратите внимание, что дневной бюджет должен составлять минимум 4,95 долларов.

Шаг номер 8

Настройка ставок и оптимизация

Затем определите свою стратегию назначения ставок. Например, ваша максимальная ставка для цены за клик (CPC), если цель вашей кампании — привлечь трафик.

Основываясь на наших ранних экспериментах, цена за клик для рекламы составляет около 7,42 долларов. Однако это действительно зависит от ваших критериев таргетинга и рекламного объявления.

Шаг номер 9

Загрузка рекламного объявления

Если в качестве целевого места размещения выбрано «Серия приложений новостной ленты», вы можете загрузить одно изображение в качестве рекламного файла.

Рекламное объявление должно быть в формате видео, если Тик Ток выбран в качестве целевого места размещения.

Шаг номер 10

Предварительный просмотр рекламы и настройка рекламного копирайтинга

На последнем этапе напишите свой текстовый копирайтинг и выберите призыв к действию (CTA).

Просто убедитесь, что ваша рекламная учетная запись пополнена балансом, прежде чем ваше объявление может быть просмотрено, и опубликовать его после одобрения!

В отличие от Гугла и Фейсбук, Тик Ток работает по модели предоплаты, что означает, что вам необходимо сначала пополнить баланс своей странички, перед тем как запускать любую рекламу.

Вы должны быть особенно осторожны, прежде чем пополнять свой рекламный бюджет, особенно если ваша цель — привлечь новые регистрации или привлечь потенциальных клиентов. Именно после нескольких экспериментов мы обнаружили, что «целевые страницы, требующие от пользователей ввода личной информации для доступа к основному контенту», запрещены.

Процесс проверки объявлений может быть более строгим, чем в Фейсбук, поэтому лучше  тщательно проверить их политику в отношении рекламных объявлений, прежде чем планировать свою рекламную кампанию. Если вам интересно узнать о продвижении ещё больше, просто переходите на мой Инстаграм и Ютуб, там вы найдете много интересного!

10 шагов, чтобы в Тик Ток настроить рекламу
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.