10 простых маркетинговых идей Фейсбука

Для нас не секрет, что Фейсбук важен для бизнеса, но мы также знаем, что трудно  выделиться среди коллег.

Сложно, но возможно! Вот 10 умных маркетинговых идей, которые помогут вам выделиться.

Целевая конкретная аудитория

Сверхсовременный уровень таргетинга рекламы-одна из главных причин, по которой маркетинг вызывает восторг. Надеюсь, вы посвятили время и ресурсы анализу своей клиентской базы и формированию покупателей.

Запускаем простой конкурс

Проведение конкурса с заманчивым стимулом — один из лучших способов стимулировать привлечение рекламы.

Самое лучшее в проведении конкурса-это то, что он не должен быть слишком сложным. Например, просто попросите людей представить фотографии с вашим продуктом, а затем выберите победителя наугад.

Создать короткое и интересное видео

Если вы пробовали рекламировать свою компанию с помощью видео, но люди проигнорировали. Что же не так? Это, вероятно, связано с одной из двух причин:

  • Ваши видео слишком длинные
  • Или они просто недостаточно привлекательны

Используйте зрительный контакт в изображениях

Люди следуют направленным сигналам от других людей. Если все в комнате посмотрят вверх, вы тоже посмотрите вверх. Такова человеческая природа.

Пользуйтесь этим фактом, чтобы привлечь внимание зрителей. Например, если у вас есть сильный призыв к действию, вы можете показать изображение с человеком, который смотрит на этот текст или указывает на него.

Размещайте фотографии животных и детей

Этот совет звучит странно. Но это работает! Почему? Потому многие любят животных и детей

О, собаки и дети не связаны с вашим брендом? Какая разница? Сделайте их связанными с вашим брендом, давая им веселые, связанные с брендом подписи. Ведь когда вы занимаетесь маркетингом, лучше не воспринимать себя слишком серьезно.

Цель ведёт вас

Например, у вас есть список людей, которые скачали руководство под названием “Ведение и создание сайта.” Вы можете загрузить этот список людей и настроить таргетинг на них с помощью высокоспецифичной рекламы, которая ссылается на это руководство и на то, какие следующие шаги необходимо предпринять, чтобы вывести их сайт на новый уровень.

Клонируйте аудиторию

Мы обсудили несколько стратегий для создания релевантных аудиторий; как только вы накопите достаточно данных, вы сможете клонировать свою самую результативную аудиторию. Функция «Лук лайк» в Фейсбуке позволяет вам взять аудиторию, которая у вас уже есть, и расширить свой охват, находя новые лиды, имеющие сходные атрибуты.

Добавьте забавные фотографии сотрудников

Первоначальным намерением Фейсбука было взаимодействовать с друзьями, а не рекламировать свой бизнес, но маркетологи легко забывают об этом. Проблема в том, что продвижение исключительно сообщений, связанных с продуктом, приведет вас только к этому.

Платите, чтобы рекламировать ваш лучший контент

Вложите немного денег в свой лучший контент, чтобы сделать его еще более заметным. Запустите рекламу, чтобы дать вторую жизнь контенту. Вечнозеленый контент по-прежнему будет резонировать с большей аудиторией, если он хорошо себя зарекомендовал при первоначальной публикации.

Используйте смайлы

Не так давно исследователь, Марк Ирвин обнаружил, что реклама с смайликами получает гораздо более высокие клики, чем реклама без них.

реклама в фейсбук

Чтобы больше узнать об Инстаграме и ,конечно же, развитии в нем, то скорее подписывайтесь на мой Ютуб и страничку в Инстаграме, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.