10 ошибок, которые новички делают с платной рекламой в Инстаграме

Фейсбук не раскрывает, сколько доходов Инстагарм получает от рекламы. Вместо этого они объединяют доходы от всех своих объектов, включая Инстаграм, в одном едином отчете. Но некоторые аналитики оценивают  доход Инстаграма в год примерно в 35 миллиардов долларов.

Вот 10 распространенных рекламных ошибок, которых следует избегать каждому маркетологу в социальных сетях, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы в Инстаграме.

ошибки в рекламе инстаграм

Непонимание своей целевой аудитории

Создание отличной рекламной кампании требует четкого понимания целевой аудитории. Какой контент им нравится? Какие послания следует сформулировать, чтобы связаться с людьми? Непонимание целевой аудитории может привести к тому, что маркетологи в социальных сетях будут принимать неверные рекламные решения в Инстаграме. Перед запуском убедитесь, что вы знаете интересы своей аудитории.

Отказ от использования сторонней аналитической платформы

Рекламой Инстаграм управляет Менеджер рекламы Фейсбук. Менеджер рекламы предоставляет маркетологам в социальных сетях информацию, касающуюся взаимодействия с рекламой и охвата. Тем не менее, менеджер рекламы не предоставляет рекламодателям полную картину. Дополнительные платформы нужны для того, чтобы, например, получить расширенную информацию, чтобы маркетологи оценили дальнейшую эффективность рекламы.

Ориентация исключительно на рекламу в Инстаграме

Маркетологам необходимо тратить время на создание своей рекламной кампании. Например, вы можете побудить подписчиков посетить веб-сайт вашей компании, сочетая привлекательный контент с подписью, содержащей четкий призыв к действию.

Недостаточное использование таргетинга на аудиторию

Фейсбук и Инстаграм собирают много информации о каждом пользователе. Эти подробные данные означают, что маркетологи могут создавать целевые кампании, гарантируя, что каждый доллар будет направлен на взаимодействие с целевой аудиторией.

Игнорирование рекламы в Инстаграме, основанной на поведении

Наверняка вы замечали, что определенная реклама следует за вами в Интернете? Это называется ретаргетингом. Это отличный способ для маркетологов повысить эффективность своей воронки. Маркетологи могут создать основанную на поведении рекламу в Инстаграме, которая будет показываться пользователям только после того, как они посетят конкретные страницы, такие как страница регистрации или запроса в поисковой системе.

Просчет идеального рекламного бюджета

Бюджет должен основываться на математике, а не догадках. Информация, которую необходимо собрать при расчете рекламного бюджета, включает в себя отношение числа посетителей сайта, которые как-то взаимодействовали с ним к общему числу посетителей, а также включает среднюю ценность клиента в течение года.

Реклама ведет к плохо оптимизированному сайту

Многие люди используют платформы на смартфонах. Необходимо убедиться, что вы направляете пользователей на веб – сайт, который предназначен для любых устройств, не только мобильных.

Недооценка важности создания единой кампании

Лучшие маркетинговые кампании используют многоканальный подход. Хотя Инстаграм является важной социальной сетью для маркетологов, медийная реклама, контент-маркетинг и электронный маркетинг также важны.

Игнорирование рекламы в истории Инстаграм

Ежемесячно более 500 миллионов человек используют истории Инстаграм. Регулярно используйте этот способ в качестве рекламы, чтобы привлечь пользователей уникальным способом.

Создание мягкого рекламного контента

Инстаграм — социальная сеть, где создание потрясающего визуального контента является важным компонентом любой успешной платной рекламы. Ваша целевая аудитория и рекламная цель должны определять тип создаваемого контента.

Большие и малые бренды уже используют рекламу в Инстаграме для взаимодействия с потенциальными клиентами. Для начала убедитесь, что у вас есть четкое представление о целевой аудитории и типе контента, который они предпочитают . А если вы хотите узнать больше о том, как запускать рекламу в Инстаграме, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.